Что такое Просмотров Визитов Посетителей

что такое Просмотров Визитов Посетителей?

  • Просмотры — число просмотров страниц на сайте за отчетный период, исключая мгновенные обновления страниц («рефреш», когда повторный просмотр той же страницы произошел в течение 15 секунд после первого). При этом возвраты на уже посещенные страницы также засчитываются как просмотр.
  • Визиты (они же «сессии») — число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы. Сессия прекращается спустя 30 минут отсутствия активности, то есть если в течение получаса после очередного просмотра страницы пользователь не просмотрел еще одну страницу, визит считается завершенным.
  • Посетители — число уникальных пользователей, посетивших сайт (имевших хотя бы один визит) за отчетный период.
  • Новые посетители — посетители, которые оказались на сайте впервые, то есть их посещение сайта в отчетном периоде случилось первый раз за всю историю накопления данных.
  • Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы (то есть пользователь покинул сайт сразу после захода на него).
  • Глубина просмотра — среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта. Является частным от деления числа просмотров на число визитов.
  • Время на сайте — среднее время (в формате «чч:мм:сс»), проведенное посетителями на сайте. Рассчитывается как разница между временем последнего и временем первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита.

Каждый визит на сайт имеет свой источник («referrer»). Все источники Метрика собирает в несколько групп:

  • Прямые заходы совершают посетители, набирающие адрес сайта вручную или выбирающие его из закладок браузера (referrer в данном случае отсутствует).
  • Переходы по ссылкам на сайтах, традиционный способ навигации в интернете, приводят посетителей на ваш сайт и оставляют в качестве referrer’а адрес страницы со ссылкой.
  • Переходы с поисковых систем случаются при клике по ссылкам на страницах выдачи результатов поиска; Метрика определяет большинство российских и зарубежных популярных поисковых систем (вместе с именем поисковой системы, как правило, регистрируется и поисковая фраза).
  • Переходы по рекламе регистрируются для рекламных продуктов Яндекса (Директ, Баян, другие медийные продукты), а также для ряда «меток» (параметров в URL) таких систем, как OpenStat, Google AdWords и Google Analytics.
  • Переходы с сохранённых страниц означают, что ссылка была нажата на веб-странице, сохраненной на компьютере локально (обычно имеют referrer типа c:\\documents\user\page.html).
  • Наконец, в ряде случаев источник может быть не определен совсем.
  • процент входа — доля просмотров, начавших визит на сайт с данной страницы;
  • процент выхода — доля просмотров, на которых визит на сайт закончился на данной странице.



теги